Уникальная возможность сегодня появилась для тех, кто частенько вкладывает в деньги. Наверняка случалось хоть раз, что любимый дилер оффлайн или банкомат у дома сломался, а нужно срочно вложить деньги. Теперь же можно получить кредит не выходя из дома за пару секунд!
Кредит можно взять:
Если вы ранее покупали золотые монеты, то размер кредита не более 10% от общей суммы приобретенного золота, но не более 50 золотых монет
Если вы не приобретали золотые монеты, но 12 или старше уровня - можно взять кредит до 10 золотых монет
Срок кредита - не более 7 суток
При невозврате кредита персонаж будет заблокирован до оплаты кредита с штрафом в размере 10% от суммы кредита. Разблокировка происходит автоматически после зачисления золотых монет на персонажа
Получить кредит можно, нажав кнопку «Взять кредит» в кошельке персонажа. Если кнопки нет - обновите клиент. Возврат кредита производится золотыми монетами.
Сегодня администрация проекта предоставила уникальную возможность ряду игроков (по странному совпадению у всех одинаковая профа) ознакомиться с бета-версией нового клиента игры, подвергшийся частичному редизайну:
Сначала казалось, что это не стабильная работа сервера. Потом ошибка. И вот только сейчас bo dun [18]открыл тайну уже пресловутой "3-х секундной задержки":
Для чего мы это сделали: - для того, чтобы уменьшить нагрузку на сервер от бесконечных shift+click+D и автокопалок, которые используют несознательные игроки ;)
Вероятно в ближайшем будущем мы рассмотрим варианты: 1. задержка активна только в период максимальной загрузки сервера. 2. длительность задержки уменьшена до 2 сек 3. В режиме сбора ресурсов задержка неактивна. 4. Предлагайте ваши варианты.
Убрать задержку на данный момент мы к сожалению не можем.
Отрадно видеть, что с багоюзерами и автоматизаторами отныне администрация проекта решила бороться не повальными блоками, а как и положено, программными методами.
Игроки, которые не желают заморачиваться нудным копанием ресурсов, могут воспользоваться новой щедрой акцией на покупку игровой валюты:
С этого момента и до полуночи воскресенья (23:59 19.04.09) курс обмена золотой монеты на медную установлен на отметке 1 к 2000 (прежний курс — 1 к 1500)!
Спешите порадовать своих друзей и знакомых приятными подарками к Пасхе!
Неплохая возможность провести праздник за столом, а не в шахте.
Похоже, эпоха RG-6 подошла к своему логическому завершению. Трудно сказать, что данная пушка отныне не будет пугать представителей псионических профессий, которые ныли чаще всех, но её популярность явно несколько уменьшится. А "виноваты" во всём, как всегда, Админы:
Цитата:
Более подробная информация о грядущих изменениях - в форумном топике.
Долгожданные тесты начались. Что мы имеем? Во-первых, на 14 уровне без одежды 5600 hp. Можно сделать вывод о том, что уровень жизни равен lvl*400 (существует мнение о том, что это для сбора как можно большего количества информации). В основной локации с банком "сидит" Сильверман, в его наличии лишь один перк - Checkroom за 2 мнт. Уровень жизни монстров тот же, что и на стандартных серверах вне шахт. У крысы 1 уровня 10 hp.
Судя по всему, параметр меткости будет чрезвычайно важным, поскольку даже по крысам на расстоянии 6 клеток из рифли удалось промазать. Радиоэфир забит жалобами о том, что даже в упор получается слишком уж много промахов.
Больница и банк работают нормально. Лечение очень быстрое и на данный момент бесплатное (разумеется, речь идёт только о тестах). Генетика безумно дешёвая - 1 медная монета за 1 стат. Магазин Амбера работает. Из метательного радуют RGD-5 за 1,26 мм и F-1 за 1 мм, разочаровывают барьеры за 5 мм. Очень дешёвые патроны (0,07 мм за 9х39, например, или 0,12 мм за 15,2). Аптеки наоборот дороговатые: зелёные по 3 мм, оранжевые - по 4. Инъекция Cultar-M обходится лишь в 15 медных монет. Кстати, вопреки быстро распространившейся информации, слоты выбиваются.
После рестарта точность немного возросла, но...
Цитата:
С хорошей интуицией критов получается более чем достаточно. Об этом "заявил" и представитель Администрации:
Цитата:
Также очень большая зависимости от кучности на большом расстоянии. Однако что касается меткости, создаётся впечатление о том, что она работает неправильно, т.к. чем меньше меткость - тем выше вероятность попадания. По крайней мере, об этом свидетельствуют наблюдения участников сражений.
Как и говорилось, многие перки не работают. В частности, One shot - one death. Журналисты на тесты не нанимались, потому выводы делайте сами. Но вот ещё один лог боя между персонажами 13-14 уровней. Тестировалось всяко-разно:
Приблизительно в 20:00 по серверу тестирование новой боёвки закончилось. Впечатления остались более чем двоякие, но, думается, кардинальные изменения нас ожидают. Особенно с учётом того, что многие участники тестов отзывались о системе боя очень лицеприятно.
У промышленников появилась долгожданная возможность производить чертежи брони для 18-уровневых псиоников. Вскоре мы узнаем реальную стоимость комплектов, которые на так давно разлетелись почти за 300 000 медных монет каждый.
Еженедельные фракционные бои в Архипелаге становятся традицией. Для кого-то приятной, для других - наоборот. Но то, что Администрация прислушивается к мнению игроков, уже радует. Завтра в 20:00 в городе Рапа Нуи состоятся очередные сражения за серебряные звёзды, пушки и репутацию. Однако весовые категории претерпели изменения. Теперь за призы между собой будут соревноваться представители 10-11, 12-14, 15-16 и 17-18 уровней. Об этом по традиции заявилColonel Smith [17]. Боевые локации будут объявлены позже.
С каждым днём наш игровой мир становится всё более сбалансированным. Уважаемая Администрация то там что-то подправит, то здесь что-то изменит. Дошла очередь и до шахт, которые со вчерашнего дня активно корректируются на предмет уровня монстров и дропа. Об этом заявил bo dun [18] во вчерашнем форумном топике.