Сначала казалось, что это не стабильная работа сервера. Потом ошибка. И вот только сейчас bo dun [18]открыл тайну уже пресловутой "3-х секундной задержки":
Для чего мы это сделали: - для того, чтобы уменьшить нагрузку на сервер от бесконечных shift+click+D и автокопалок, которые используют несознательные игроки ;)
Вероятно в ближайшем будущем мы рассмотрим варианты: 1. задержка активна только в период максимальной загрузки сервера. 2. длительность задержки уменьшена до 2 сек 3. В режиме сбора ресурсов задержка неактивна. 4. Предлагайте ваши варианты.
Убрать задержку на данный момент мы к сожалению не можем.
Отрадно видеть, что с багоюзерами и автоматизаторами отныне администрация проекта решила бороться не повальными блоками, а как и положено, программными методами.