
После введения
Общественного завода и роста его популярности, постепенно угасало желание игроков что-либо делать на своей недвижимости. Зачем? Если можно просто и безопасно, с минимальной наценкой сделать оружие, расходку или обмундирование. Не надо тратить нервы на корсаров, время на изучение и производство. Однако, экономическая составляющая проекта
TimeZero изначально была весомым аргументом, чтобы играть в этом проекте. Конечно, развившийся черный рынок на базе миллионных доходов с производства, невысокий золотой дождь со стороны игроков не могли не волновать администрацию. Но большой отток игроков - еще больший удар для них. И возможно, нынешние
попытки повысить интерес к экономике и производству смогут вернуть былую популярность игре:
Остается верить, что эти меры помогут и будут приняты игроками позитивно. И интерес к производству вырастет, несмотря на заскучавших грабителей с большой дороги. Ведь не зря же мы все качались до 18-го уровня!