Да, мне не нравится то Timezero, в которое я играю сейчас. Однако, это не означает, что меня надо заблочить с пометкой "К2" или "ПСЖ". Хотя бы потому, что это самое легкое, что можно сделать администратору в ответ на это высказывание. К тому же, я могу с уверенностью сказать, что в этом плане я не одинок, просто кто-то громко или не очень уходит из проекта, кто-то молча терпит, изредка лишь вспоминая те славные времена, когда жилось легче, трава была зеленее, люди вежливее, а корсары страшнее. И, в конце концов, я понимаю, что пустые выкрики в адрес создателей игры, будто она изжила себя и все вы вымогатели денег, никак не помогут ни проекту, ни игрокам, ни, тем более, улучшат настроения гейм-мастерам. Я исхожу из мнения, что только вместе, сообща, игроки и администрация смогут получить проект, удовлетворяющих по всем параметрам всех. И я хочу верить, что не потерял надежду на реализацию цели, под названием "идеальное TimeZero". И я, как представитель "игроков", хочу лишь поделиться мнениями, что необходимо сделать, чтобы развивать проект в лучшую сторону. Дальнейший текст воспринимать лишь как мнение игрока, что необходимо сделать, а не как руководство к действию от наглого новичка.
Экономическая система Система вкладывания реальных денег Timezero - бесплатный проект, о чем нам неустанно повторяют на титульной странице. И различие между реальщиком и нереальщиком, по идее, лишь в том, что первый тратит меньше времени (или же не тратит его вообще) на зарабатывание игровых денег. По идее. На деле же мы видим достаточно большое количество топиков, появляющихся время от времени, о том, что без вкладывания "реала" никак в timezero, особенно на высоких уровнях, не поиграть. Что необходимо предпринять: Для меня самым лучшим решением было бы провести такие изменения: - Исключить программно возможность обмена золотых монет на медные и наоборот. - Добавить функцию в общий завод - приобрести вещь за золотые монеты. Вещи можно приобретать любого мфа (0-3), однако вещь эту невозможно будет продать/передать/выбросить. Только положить в ячейку, откуда никто, кроме хозяина не сможет ее забрать. То есть я, например, купил патронов к ппш 0-го мфа, я уже не смогу их никуда передать, только использовать. Стоимость вещей сделать эквивалентными курсу 40руб.=1.5к меди. Чего мы добьемся этими двумя пунктами? Мы добьемся того, что деньги, полученные, как бы из воздуха, с помощью реальных вложений, не будут влиять на внутриигровые рыночные отношения, или же будут влиять в меньшей степени. Также реальщики не смогут в больших объемах использовать покупные перки, что уровняет их и нереальщиков в плане пвп. - Далее следует ввести так называем Gold клиент, тоже покупаемый лишь за золотые монеты. Он как раз-таки и будет возможность тратить меньше времени на прокачку персонажа и добычу ресурсов. То есть, "Gold" будет давать, допустим, в 1.5 раза больше получаемого опыта и, скажем, увеличит дроп ресурсов для Gold-пользователя на 25%. Ну, и можно добавить такие полезности, как: увеличение скорости персонажа под куполом, увеличение количества свободных мест в ячейке и так далее. Таким образом, мне кажется, будет справедливее работать система "тратишь время или деньги". Внутриигровая рыночная экономика К сожалению, мое высшее экономическое образование, а точнее ее отсутствие, не позволяет предлагать какие-то реформы, которые создали бы идеальные взаимоотношения между производителями, покупателями. Скажу лишь, что регулирование цен с помощью общественного завода - хорошая идея, чтобы цены на расходку не были выше 50% себеса, а цена на вещи - не выше 30%. Кому не трудно, опишите пожалуйста проблему, из-за которой вели мораторий на "акции". Их закрытие привело к понижению конкуренции и неоправданному повышению цен.
PvP система Честно говоря, остается лишь ждать новой боевки и надеяться, что она придет к нам побыстрее. Печалит только большая разница между 17-18ми уровнями и остальными (14-16), однако не думаю, что это можно уже как-то изменить. Единственное замечание - мутанты на на 10-13 уровнях, которые довольно неприятно мешают в мясных боях и всяческого рода турнирах. Для их искоренения есть два пути: - Ввести ограничения на статы для определенных профессий на разных уровнях. - Ввести новые игрушки, ручных питомцев, которые будут давать меньше статов, чем нынешние, но у них не будет требований к уровню, а нынешние чтобы могли использовать с 13го уровня. И еще: непонятно, зачем ввели перк shocking hit. Успешные грабители найдут деньги, чтобы снять шок, а вот пинать маленьких, не имеющих средств каждый раз лечиться перком, будет отлично для "светлых" геймбрейкеров.
Сталкеры Когда-то давно Бо обещал Зону для сталкеров. Думаю о ней забыли или же не до нее вовсе. Было бы разумно устроить конкурс в П/У "Как вы представляете себе зону". Мне кажется, что у игроков будет много свежих и довольно интересных мыслей. Как я себе это представляю: Это будет похоже на военкомат. То есть сталкер попадает в бой и может перемещаться по картам. Его задача - избегать диверсантов-"полицейских", студней, в итоге добраться до какого-нибудь кубка, в кубке будет опыт и какие-то вещи :). Вообще - это отдельная интересная тема, просто надо дать понять, будет ли она вообще как-то развиваться и так далее.
Вот небольшой список идей, которые по моему мнению могут помочь развитию проекта. Это всего-лишь мои мнения. Конечно же, я был бы рад разумным дополнениям и вопросам по теме со стороны других игроков, таких же, как и я. Еще раз напомню, что только учитывая пожелания игровой аудитории и совершая профессиональные действия администрация сможет сделать хороший проект, ведь мы, игроки - часть проекта. Надеюсь для TimeZero наступят времена, когда и Бускан будет сыт, и Аббот - цел.
Ссылка на тор
|